Результаты творческого конкурса «Давайте беречь наше море-2025»

Опубликовано: 25 октября 2025 г.
Метки: популяризация науки, море знаний


В рамках X Регионального марафона по океанологии «Море знаний» состоялся традиционный творческий конкурс «Давайте беречь наше море», направленный на экологическое просвещение и развитие творческих способностей школьников Севастополя.

Конкурс проводился в трёх номинациях: «Фотография», «Экоплакат» и «Видеоролик». На суд жюри были представлены десятки работ учащихся разных образовательных учреждений города, отражающих красоту Чёрного моря и важность его сохранения.

Победители в номинации «Фотография»

I место – Надежда Власенко (6 класс, ГБОУ СПЛ)

II место – Риана Куадже (5-В класс, ГБОУ СОШ № 4 им. А. Н. Кесаева)

III место – Алиса Лебедева (5-В класс, ГБОУ СОШ № 49).

Победители в номинации «Экоплакат»

I место – София Чушкина (5-й класс, ГБОУ «Гимназия № 10 им. М. Е. Ефимова»)

и Ксения Вышлова (7-й класс, ГБОУ СОШ № 49)

II место – Валерия Семешина (4-Б класс, ГБОУ СОШ № 27)

и Евгения Мойсеенко (5-В класс, ГБОУ СОШ № 49)

III место – Ярослав Науменко (2-А класс, ГБОУ СОШ № 29 им. М. Т. Калашникова)

и Анатолий Семперович (7-А класс, ГБОУ СОШ № 4 им. А. Н. Кесаева)

Победители в номинации «Видеоролик»

I место – коллективная работа учеников 5-В класса ГБОУ СОШ № 4 им. А. Н. Кесаева (Злата Сумарук, Риана Куадже, Ангелина Баденко, Каролина Гомон; руководитель – Елена Михайловна Кониченко)

II место – Кирилл Ткаченко (4-Б класс, ГБОУ СОШ № 29 им. М. Т. Калашникова)

III место – Елизавета Парчевская (7-З класс, ОЦ «Бухта Казачья»)

В дни проведения марафона конкурсные работы были представлены на выставке в вестибюле Морского гидрофизического института, где с ними могли ознакомиться участники и гости мероприятия.

Торжественная церемония награждения победителей состоялась 23 октября в рамках большого научного праздника. Все призёры получили дипломы и памятные подарки от организаторов и партнеров марафона «Море знаний».

Творческий конкурс «Давайте беречь наше море» проводится ежегодно и способствует формированию у подрастающего поколения бережного отношения к природе и развитию экологической культуры.