Третья международная Школа молодых ученых и специалистов по направлению «Оперативные модели и методы ассимиляции данных для систем непрерывного анализа и прогноза состояния Мирового океана»

Опубликовано: 19 апреля 2019 г.
Метки: молодые ученые, оперативная океанография, школа


Уважаемые коллеги!

В рамках проекта РНФ «Новые методы и суперкомпьютерные технологии анализа и прогноза Мирового океана и Арктического бассейна» в ФГБУН «Морской гидрофизический институт РАН» (г. Севастополь) с 29 сентября по 5 октября 2019 г. будет проведена третья международная Школа молодых ученых и специалистов по направлению «Оперативные модели и методы ассимиляции данных для систем непрерывного анализа и прогноза состояния Мирового океана».

Целью проведения Школы является привлечение молодых ученых к активному участию в фундаментальных научных исследованиях, формирование в России квалифицированного научного сообщества, способного проводить исследования в области прогнозирования изменений морской среды на мировом уровне. Программа школы включает лекции ведущих специалистов из Великобритании, Германии, Израиля, Кипра, России и Франции и практические занятия.

В качестве слушателей Школы приглашаются молодые ученые и специалисты (до 35 лет включительно), интересующиеся вопросами численного моделирования процессов в океане и атмосфере, и ассимиляции данных. Среди слушателей будут отобраны на конкурсной основе 20-25 молодых ученых - участников тренинга. Десяти лучшим - победителям конкурса будет оплачено проживание и проезд.

  • Предварительная программа Школы находится в прикрепленном к письму файле.

  • Язык Школы: русский и английский.

  • Заявки принимаются до 15 июня 2019 г. (l.sukhikh@gmail.com)

В заявке необходимо указать следующую обязательную информацию:

  1. ФИО

  2. Дата рождения

  3. Место работы/учебы, должность (если имеется)

  4. Научные интересы

  5. Как Вы представляете себе задачи оперативной океанологии

  6. Список основных публикаций (если имеются),

а также сообщить о согласии на обработку персональных данных.